Ожидайте...

Торгово-развлекательные центры

Тематические квесты

Новый формат интересного времяпрепровождения на территории ТРЦ для всей семьи в стиле Family Day, благодаря участию посетителей ТРЦ в необычном тематическом квесте

Уходит время, когда покупатели воспринимали ТРЦ только как место для совершения покупок. Теперь они хотят видеть ТРЦ как территорию, где можно приятно и практично провести время.

ТРЦ должны учитывать пожелания покупателей и идти им навстречу, создавая у себя атмосферу рождения эмоций.

Тематические квесты полностью отвечают современным потребностям посетителей ТРЦ.

- Повышение лояльности постоянных и привлечение новых покупателей за счет нового развлечения для всей семьи

- Увеличение времяпрепровождения аудитории на территории ТРЦ

- Эмоциональная связь аудитории с ТРЦ

- Создание/пополнение контактной базы покупателей с высоким чеком

- «Сарафанное» продвижение информации о ТРЦ в соцсетях, благодаря селфи участников квеста

- Создание инфоповода для публикаций в местных СМИ. Укрепление позитивного имиджа ТРЦ

- Нативная реклама брендов партнеров

Плюсы тематических квестов для ТРЦ

Выплаты от арендаторов

Расположение станций с активациями напротив/внутри определенных магазинов увеличивает трафик у арендаторов

Нэйминг квеста и активаций

Дополнительный доход за счет брендинга активаций и квеста в целом

Личностный контент

Создание на территории ТРЦ события, побуждающего покупателей генерировать личностный контент в соцсетях

Развитие бренда ТРЦ

Событие, влияющее на создание личностного контента покупателей, усилит их связь с ТРЦ

Конкурентное преимущество

Новые инструменты для работы с покупателями привлекают арендаторов

Сарафанное радио

Больше тем для обсуждения с друзьями, для привлечения последних в ТРЦ

Направления применения:
торгово-развлекательные центры,
выставки и конференции

«Лаборатория 316» –
тематические квесты в ТРЦ