Выплаты от арендаторов
Расположение станций с активациями напротив/внутри определенных магазинов увеличивает трафик у арендаторов
Ожидайте...
Тематические квесты
Новый формат интересного времяпрепровождения на территории ТРЦ для всей семьи в стиле Family Day, благодаря участию посетителей ТРЦ в необычном тематическом квесте
Уходит время, когда покупатели воспринимали ТРЦ только как место для совершения покупок. Теперь они хотят видеть ТРЦ как территорию, где можно приятно и практично провести время.
ТРЦ должны учитывать пожелания покупателей и идти им навстречу, создавая у себя атмосферу рождения эмоций.
Тематические квесты полностью отвечают современным потребностям посетителей ТРЦ.
- Повышение лояльности постоянных и привлечение новых покупателей за счет нового развлечения для всей семьи
- Увеличение времяпрепровождения аудитории на территории ТРЦ
- Эмоциональная связь аудитории с ТРЦ
- Создание/пополнение контактной базы покупателей с высоким чеком
- «Сарафанное» продвижение информации о ТРЦ в соцсетях, благодаря селфи участников квеста
- Создание инфоповода для публикаций в местных СМИ. Укрепление позитивного имиджа ТРЦ
- Нативная реклама брендов партнеров
Выплаты от арендаторов
Расположение станций с активациями напротив/внутри определенных магазинов увеличивает трафик у арендаторов
Нэйминг квеста и активаций
Дополнительный доход за счет брендинга активаций и квеста в целом
Личностный контент
Создание на территории ТРЦ события, побуждающего покупателей генерировать личностный контент в соцсетях
Развитие бренда ТРЦ
Событие, влияющее на создание личностного контента покупателей, усилит их связь с ТРЦ
Конкурентное преимущество
Новые инструменты для работы с покупателями привлекают арендаторов
Сарафанное радио
Больше тем для обсуждения с друзьями, для привлечения последних в ТРЦ