Ожидайте...

Match Day

организация предматчевых мероприятий

Программа MATCH DAY от 316Lab связывает сезонные матчи спортивных клубов, влияя на среднее количество посещаемых матчей в одном сезоне на одного болельщика, а также органично интегрирует спонсоров в аудиторию спортивного клуба.

За счет ориентира программы MATCH DAY от 316Lab на целевые аудитории роста, происходит естественный прирост болельщиков, посещающих спортивные мероприятия заказчика.

Средняя посещаемость домашних матчей далека от вместимости стадиона, хотя общее количество болельщиков команды хватит, чтобы заполнить несколько стадионов одновременно?

На топовых соперников приходит в разы больше болельщиков, чем на остальные игры, хотя в каждом из матчей играет любимая команда?

Фанатский сектор как всегда заполнен, но хочется побольше семейных болельщиков?

Есть массовая аудитория, но не хватает спонсоров?

Существующие спонсоры недостаточно активно работают с болельщиками?

Вы еще не продаете спонсорство предматчевых мероприятий?

Плюсы Match Day от 316lab

Высокая вовлеченность

Благодаря геймификации, достигается высокая вовлеченность аудитории в предматчевые мероприятия

Интеграция спонсоров

Бренды спонсоров органично интегрированы в контекст мероприятий

Групповая аудитория

Мероприятия в рамках Match Day направлены нагруппы болельщиков (семьи, друзья)

Геймификация механики

Использование игровой механики для вовлечения аудитории

Личностный контент

Формирование аудиторией личностного контента, способствующего продвижению организаторов и партнеров мероприятия

Сериальная концепция

Мероприятия разных матчей одного сезона связаны между собой

Онлайн + офлайн

Предматчевые мероприятия связаны с онлайн активностью до и после события

Сопричастность болельщиков

Мероприятия в рамках Match Day повышают сопричастность болельщиков к клубу

Сарафанное радио

Больше тем для обсуждения с друзьями, для привлечения последних на стадион

Примеры работ

«Лаборатория 316» -
помощь в организации Match Day